МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ


         Здание организации, ул. Плеханова, д. 145 построено по проекту в 1980 году, двухэтажное, с централизованным водоснабжением, отоплением и канализацией. Площадь здания 2223,5 кв.м.

        Проектная вместимость МБОУЦО № 25 (дошкольное образование, ул. Плеханова, д. 145) – 190 мест, организовано 11 групп общеразвивающей направленности. Каждая групповая ячейка имеет отдельную раздевалку, игровую, спальню, буфетную и туалетную комнаты.

S7302343.JPG

S7302189.JPG

S7301498.JPG

S7302188.JPG

S7302342.JPG

Территория дошкольного образования, ул. Плеханова, д. 145 составляет 9204 кв.м, в т.ч. застроенная – 1759 кв.м, незастроенная – 7445 кв. м. Территория озеленена, ограждена забором и предусматривает индивидуальные для каждой группы игровые площадки с теневыми навесами, а также физкультурную и хозяйственную зоны.


Копия S7301494.JPG

Копия S7301495.JPG

фото для сада 796.jpg

       Материально-техническая база учреждения достаточна, размеры помещений, освещение и мебель соответствуют требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов. Для всестороннего развития детей в детском саду имеется необходимое технологическое, медицинское, педагогическое, игровое оборудование. Ежегодно силами сотрудников и родителей совершенствуется предметная среда учреждения в соответствии с основными направлениями деятельности организации. Для оздоровления детей оборудован физкультурно-оздоровительный комплекс, включающий в себя бассейн, физкультурный зал, спортивную площадку. Организовано комплексное педагогическое сопровождение.

Создавая предметно-развивающую среду в группах, педагоги учитывают особенности своих воспитанников: возраст, уровень их развития, интересы, склонности, способности, личностные качества.

Основными помещениями МБОУЦО (дошкольного образования, ул. Плеханова, д. 145) являются:


Помещение

Оснащение

Виды деятельности, процесс

Музыкальный зал

пианино, музыкальный центр, музыкальные инструменты, пособия, литература

Утренняя гимнастика.

Музыкальные занятия

Индивидуальные музыкальные занятия

Праздники, развлечения,

Общие собрания и праздники коллектива.

Семейные встречи и гостиные

Выставки

Спортивный зал

тренажеры, гимнастические маты, мячи, обручи, скакалки, ленты, гимнастические палки, мешочки для метания, гимнастические скамейки, хоп мячи, магнитофон, дорожки для корригирующей гимнастики и др.

Утренняя гимнастика

Физкультурные занятия

Дополнительные образовательные услуги (кружки)

Спортивные праздники и развлечения.

Бассейн

доски для плавания, мячи, игрушки для проведения игр и упражнений

Занятия с детьми по плаванию

Закаливающие мероприятия

Праздники, развлечения на воде

Кабинет педагога-психолога

методические пособия, литература, игрушки

Подгрупповые и индивидуальные занятия с детьми

Консультации для родителей

Групповые ячейки

11 групповых помещений с игровыми и развивающими уголками. Каждая группа имеет отдельное спальное помещение. Вся мебель в группах подобрана в соответствии с ростом детей. Группы оборудованы с учетом возраста детей, их интересов, организации индивидуального подхода (игры, игрушки, пособия, детская мебель, спортивный инвентарь, оборудование по уходу за растениями, средства ТСО: телевизоры, DVD, музыкальные центры, магнитофоны, видео и аудио материалы для работы с детьми и др. ).

Помещения групп детского сада оборудованы разнообразными игровыми центрами. Созданная с учетом возрастных особенностей детей и современными требованиями в группах богатая развивающая среда формирует игровые навыки у детей и способствует развитию личности дошкольника в целом. Сюжетно-ролевые центры знакомят детей с разными профессиями и вызывают познавательный интерес к развертыванию игровых действий.

Самостоятельная и совместная игровая деятельность, образовательная деятельность, досуговая деятельность

Методический кабинет

оснащен методическими пособиями, раздаточным и демонстрационным материалом для детей. Кабинет оборудован современной компьютерной техникой

центр самообразования педагогов.

Территория детского сада:

Огород,

Площадка для закрепления ПДД

Спортивно-подвижные игры

Игры на спортивной площадке

Физкультурные занятия, досуги, праздники.

Работа по ОБЖ и обучению детей правилам дорожного движения,

Индивидуальная и групповая работа с детьми, игры, наблюдения, труд

Спортивная площадка

площадка для проведения ОРУ, баскетбольный щит, бревна, дуги, турник, лестница для лазания

Прогулочные площадки

прогулочные площадки, оборудованные малыми архитектурными формами;



Охрана здоровья воспитанников

Мероприятия по охране здоровья воспитанников

Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей

Вся работа МБОУЦО № 25 (дошкольного образования) строится на принципах охраны жизни и здоровья детей в соответствии с новыми санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами для ДОУ СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» от 15.05.2013 г. п.11.2.

Большое внимание в организации уделяется созданию условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников. Деятельность по сохранению и укреплению здоровья воспитанников осуществляется с учётом индивидуальных особенностей детей; путём оптимизации режима дня (все виды режима разработаны на основе требований СанПиН); осуществления профилактических мероприятий; контроля за физическим и психическим состоянием детей; проведений закаливающих процедур; обеспечения условий для успешной адаптации ребёнка к дошкольному образованию; формирование у детей и родителей мотивации к здоровому образу жизни. В учреждении ежегодно разрабатывается и реализуется план физкультурно-оздоровительной работы.

В течение года варьируется физическая нагрузка в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка, проходит работа над увеличением моторной плотности непосредственно образовательной деятельности по физической культуре. Особое место уделяется повышению двигательной активности каждого ребенка в течение всего дня. Детям предоставляются оптимальные условия для увеличения двигательной активности: в свободном доступе для детей находятся физкультурные уголки, гимнастическое оборудование, организуются в большом количестве подвижные игры, физкультминутки, физкультурные досуги, праздники. Сотрудничество инструктора по физической культуре, воспитателей и медицинского персонала позволяет добиваться хороших результатов по оздоровлению и укреплению здоровья воспитанников.

С 2011 года организация является муниципальной инновационной площадкой по проблеме «Детский сад здоровья: использование здоровьесберегающих технологий в образовательном пространстве ДОУ».(приказ УО администрации г. Тулы от 11.11.2011 г. № 631/1-а). В ОО разработана и внедряется подпрограмма «Здоровый ребенок».

По вопросам охраны здоровья воспитанников можно обратиться к медицинской сестре Колосковой Анастасии Викторовне

Телефон (4872) 40-87-87, e-mail: mdoy150@yandex.ru

Часы работы медицинского кабинета: ежедневно с 8.00 до 17.00 (обед с 13.00 до 14.00)

Питание

Организация питания в детском саду является одним из условий, гарантирующих охрану и укрепление здоровья дошкольников. Основой организации питания детей в МБОУЦО № 25 (дошкольное образование) служат среднесуточные наборы продуктов, рекомендованные санитарно-эпидемиологическими нормами "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций СанПиН 2.4.1.3049-13», утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 N 26., а также составленное на их базе примерное 10-ти дневное меню. Для детей с 12 часовым пребыванием в дошкольной организовано 5-ти разовое питание: завтрак, 2-ой завтрак, обед, полдник, ужин.

Для осуществления преемственности питания в детском саду и дома для родителей вывешивается ежедневное меню.

Важным условием правильной организации питания детей является устройство, оборудование и содержание пищеблока. Помещение пищеблока нашей организации имеет производственные и складские помещения, оснащены необходимым технологическим и холодильным оборудованием, инвентарем, посудой, тарой и пр. оборудованием в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13.

Контроль за качеством питания, соблюдением 10-ти дневного меню, закладкой продуктов питания, их кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовым качеством пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания, содержанием пищеблока осуществляют руководитель и медсестра.

  • График выдачи пищи

График выдачи пищи1.jpg